Объявляется конкурс электронных портфолио учителей МБОУ "Узонская средняя общеобразовательная школа". Итоги будут подведены 1 февраля 2013 г.
Цель конкурса – формирование навыков документированного представления педагогического опыта в электронном виде.
Желающим принять участие в фестивале до 1 февраля 2013 года необходимо представить профессиональный портфолио в электронном виде, по электронному адресу uzonschool@mail.ru.
ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсе профессиональных портфолио педагогов в электронном виде на сайте «Профессиональное портфолио учителя «новой» школы».
1. Общие положения
1.1. Профессиональным портфолио педагога называется совокупность материалов, документальных и иных свидетельств, отражающих содержание и подтверждающих результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности.
1.2. Конкурс профессиональных портфолио (сайта) педагогов в электронном виде (далее фестиваль) учрежден администрацией школы.
1.3. Целями конкурса являются:
- выявление и распространение эффективного опыта создания профессиональных портфолио;
- поддержка педагогов, проявивших творческую инициативу и представивших оригинальные идеи формирования портфолио в электронном виде.
2. Участники конкурса
2.1. Желающие принять участие в фестивале до 1 февраля 2013 года представляют портфолио в электронном виде (адрес сайта учителя). Объём не более 3мб. Материал представляется в zip архиве. Материал может быть оформлен в виде презентации или текстовом варианте (MS Word , или PDF) + пояснительная записка или аннотация к портфолио (краткие тезисы, отражающие суть материала). Все фото оптимизированы для документов.
2.2. Дизайн портфолио, его структура, оформление, содержание определяются педагогом.
3. Порядок проведения конкурса
3.1.Для реализации задач конкурса предусматриваются следующие этапы:
- 1 этап: первичная экспертиза представленных на конкурс профессиональных портфолио (до 27 декабря 2012 г.);
- 2 этап: публичная экспертиза профессионального портфолио в электронном виде (до зо января 2013 г.).
- 3 этап: подведение итогов и объявление результатов фестиваля и награждение участников (до 10 февраля 2013 г.).
4. Жюри конкурса
4.1.Для определения результатов конкурса формируется жюри в составе администрации школы и привлеченных квалифицированных педагогов. При подведении итогов также учитывается рейтинг полученных оценок и экспертных заключений жюри.
4.2. Жюри проводит экспертизу представленных на конкурс портфолио в электронном виде и оценивает умение педагогов оформить результаты своей деятельности в портфолио.
4.3. Жюри подводит окончательные итоги конкурса.
5. Система оценивания
5.1.Приоритетными для оценивания являются идея, дизайн, структура, оформление, логика, последовательность и аргументированность представления материалов, информативность портфолио.
5.2.В рамках конкурса оценивается прежде всего умение педагога средствами портфолио выразительно представить результаты своей деятельности. Собственно достижения педагога оцениваются опосредованно.
6. Критерии оценки
Критерии оценки профессиональных портфолио в электронном виде:
1.оригинальность модели (структуры) портфолио;
2.обоснованность избранной модели (структуры) с точки зрения отражения содержания и результатов деятельности педагога;
3. наличие и раскрытие педагогической концепции;
4.комплексное отражение в портфолио содержания и продуктивности всех видов деятельности педагога, раскрытие в портфолио системы работы педагога;
5.логичность и последовательность размещения материалов в портфолио;
6.репрезентативность и информативность портфолио;
7.разнообразие средств представления информации в портфолио (графиков, таблиц и др.);
8.дизайн и качество оформления портфолио;
9.ценность представленной модели портфолио с позиции ее распространения.
7. Оформление
Данные автора (Фамилия, Имя, Отчество, место работы и занимаемая должность) В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ должны быть зафиксированы НА КАЖДОМ ПРЕДСТАВЛЯЕМОМ ДОКУМЕНТЕ. (Например, в текстовом документе – в правом верхнем углу, в презентации – на титульном слайде). Возможен вариант использования колонтитулов. Иное размещение данных автора допустимо в случае, если оно мешает восприятию материала на титуле. Ссылки на использованные материалы указываются на последней странице (слайде) именно того документа, где они были использованы.
Список литературы:
1. Сначала указывается фамилия (в алфавитном порядке) и инициалы.
2. Пишется название источника (без кавычек).
3. Ставится тире и указывается место издания.
4. Через двоеточие указывается издательство (без кавычек).
5. После запятой пишется год издания.
Пример: 1. Петров А.В. Экономика в школе. – М.: Просвещение, 2001.
2. Сидоров Т.В. Экономика транспорта. – Спб.: Аврора, 2000.
3. Щукина И.Г. Люди и машины. – Саратов: Лицей, 2006.
При заимствовании Интернет-ресурсов: указывается полный адрес в виде гиперссылки, например: http://it-n.ru/Attachment.aspx?Id=13438 или http://img-fotki.yandex.ru/get/3208/stimulus17.1/0_5dfe_846a8f19_L, *Издания перечисляются по алфавиту фамилий авторов, а издания без индивидуального автора – по алфавиту заглавий.